Блог

12.01.2017

Сайты, как и людей, «по одежке встречают». И главным человеком, создающим эти «одежки» становится веб-дизайнер. От того, насколько привлекательным, удобным и приятным окажется дизайн сайта зависит поведение посетителя.

Перед началом работы над созданием или обновлением дизайна необходимо определиться со стилем, подходящим именно Вашему проекту. И хотя единой типологии в этом направлении сайтостроения не существует, специалисты пользуются наиболее распространенным разделением по нескольким принципам:.

12.01.2017

Спущен на воду новенький, только что созданный веб-сайт, а может быть, вы уже бороздите интернет-океан на своем сайте-корабле. Для того чтобы выявить недостатки, перед запуском нового сайта (или уже действующего), проводят оценку юзабилити. Но такое тестирование, как правило, приносит разочарование, потому что выявленные недостатки исправить достаточно сложно. Будем мужественными, спокойно анализируем результаты тестирования и с  холодной головой беремся за улучшение юзабилити и исправление ошибок.

26.07.2016

Юзабилити – это удобство и простота освоения и использования объекта, который создал человек. Юзабилити оказывает положительное влияние на пользовательский опыт. Положительный опыт пользователь получает в том случае, если в освоении и использовании цифрового продукта у него не возникло сложностей. Кроме простоты в использовании, продукт должен решить проблему клиента. Как правило, задача юзабилиста заключается в том, чтобы выявить потребности пользователей.

15.07.2016

Юзабилити (UX) – это особенно важная область при разработке цифрового продукта. UX отличается от остальных сфер относительной новизной и динамичным развитием. Чтобы получить навыки успешного проектирования, начинающему специалисту предстоит овладеть достаточно сложным и объемным теоретическим материалом. «Декада дизайна» - так называют в прессе текущее десятилетие. Большое количество цифровых услуг и продуктов требует совершенствования юзабилити, и вместе с этим возрастает потребность в новых специалистах – проектировщиках интерфейсов.

16.06.2016

Зачастую юзабилити-тестирование противопоставлено экспертной оценке. Но кто должен стать экспертом, и какие качества должны быть у такого специалиста? По этой причине нельзя доверять мнению эксперта, который не понимает специфику вашей целевой аудитории, даже если разработчик обладает большим опытом. До проведения работ на сайте выясните, какие критерии  будут оцениваться на вашем ресурсе. Критерии определяются заранее, чтобы во время тестирования «за бортом» не оказались важные детали.

09.06.2016

Для продвижения коммерческого сайта закладываются рекламные бюджеты, которые в десятки раз превышают стоимость разработки сайта. Чтобы оказаться на первых местах в списке рекламных ссылок, на поле контекстной рекламы разыгрывается настоящее Бородинское сражение. К победителям приходит потенциальный клиент. Но стоимость привлечения этого посетителя (заметим: он еще не купил) порой равна доходам, которые возможно получить от этого потенциального покупателя. Как показывает статистика, с первой же страницы сайта уходит большое количество посетителей, процент потери достаточно высок. Почему так происходит? В погоне за новыми посетителями упускается из виду главный критерий сайта – эффективность.

26.05.2016

Часто от своих клиентов мы слышим вопрос: чем отличаются сайты b2b-сегмента от сайтов, где потребителем является обычный пользователь (b2c). Мы отвечаем своим клиентам, что вне зависимости от того, для какого сегмента работает вебсайт – ваш интернет-ресурс с точки зрения юзабилити должен быть понятен, удобен и прост в навигации. Если вы работаете в b2b-сегменте, вы будете продавать свои услуги конкретному человеку. Важно ли, покупает он товар для своей компании или лично для себя?