
Чаще всего причины низкой конверсии кроются в недостаточно хорошо проработанных элементах убеждения, текстах, не вызывающих доверия, неудобной процедуре заказа товара. Но одних догадок и интуиции недостаточно для того, чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону.
Существуют отработанные методики анализа данных сайта. Счетчики аналитики и опросы дают первичную информацию о поведении пользователей. На их основе выдвигаются гипотезы, которые проверяются в ходе тестирования. Лучшие показатели, подтверждающие или опровергающие гипотезу, становятся основой для предложений по изменению компонентов сайта.
Это могут быть:
- изменения в контенте (изменение текстов, добавление видео-, аудио-контента, инфографики);
- оптимизация процесса заказа (внедряем «правило трех кликов»);
- изменение дизайна
- изменение юзабилити
и многое другое.
Контент
Наиболее распространенной причиной ухода посетителей с сайтов считается плохой контент. Причем речь идет не только о текстах. Видео, инфографика, аудио тоже могут быть как причиной ухода, так и главным фактором, удерживающим посетителей. Многие продающие сайты еще совсем недавно с легкостью игнорировали ценность контента, однако изменение алгоритмов поисковых роботов заставило по-новому взглянуть на то, что написано или выложено на сайтах. Не станем объяснять очевидные факты, просто скажем, что анализ интересов и проблем целевой аудитории помогает создать полезный именно для Ваших посетителей контент, повысить доверие к Вам и выстроить воронку продаж так, чтобы посещение закончилось покупкой.
Функциональность
В век скоростей посетителю важно как можно проще и быстрее достичь цели, с которой он попал на сайт. Если это покупка товара или услуги, то чем проще процесс, тем больше шансов довести его до завершения. Выстроить продажу таким образом, чтобы за три клика оформить покупку – одна из самых частых задач, с которыми нам приходится сталкиваться.
Дизайн
Любой сайт время от времени нуждается в обновлении. Новые тенденции в области веб-дизайна помогают сделать сайты более привлекательными с помощью интерактивных сервисов. Выделение цветом, кликабельные картинки, онлайн-калькуляторы сегодня настолько привычны для пользователей, что ресурсы без этих удобств проигрывают сразу несколько пунктов в выдаче поисковых систем и теряют немалое число посетителей.

Среди наших кейсов есть выполненные работы по повышению конверсии для ПАО «Мосэнергосбыт», где как раз такие изменения и проводились. Вы можете сами сравнить старую и новую версии сайта, заглянув в наше портфолио.
Повышение конверсии – комплексная услуга, поэтому цена на нее складывается из многих параметров и начинается от 10 000 рублей. Частным случаем подобной услуги может быть повышение юзабилити, то есть удобства пользования.
Закажите услуги у нас, и Ваш сайт станет самим совершенством!