Концепция сайта

Если на рынке много поставщиков аналогичной продукции и услуг, то важно сделать сайт отличный от других компаний.

Здесь важно выявить, чем компания отличается от своих конкурентов, чем хотела бы выделяться на рынке. Если это сделать, то можно лучше понять какой дизайн сможет подчеркнуть эти преимущества, какие инструменты могут быть полезными компании и ее клиентам, какой контент будет представлен на сайте, какое поведение клиента на сайте можно запрограммировать, что бы добиться максимальной отдачи от ресурса и т.д.

На все эти вопросы отвечает правильно разработанная концепция. 

читать подробнее

Маркетинговая стратегия любого коммерческого предприятия включает в себя систему действий, направленных на достижение конечной цели – получение прибыли. Внутри общей стратегии развития компании отдельным блоком выстраивается продвижение в интернете – интернет-маркетинг. В этой сфере немало своих особенностей, одна из которых – создание и функционирование сайта компании. От того, насколько полно и грамотно будет проработана концепция, зависит эффективность его работы, а значит и успех Вашего бизнеса в интернете.

Концепция сайта
  1. Начинается разработка концепции с предоставления разработчикам информации о компании и ее продукте. Важно не просто в общих чертах описать особенности, но и подчеркнуть преимущества перед конкурентами. Они, в конечном счете, и будут представляться посетителям Вашего сайта в виде очевидных выгод для них. Если в компании есть штатный маркетолог, то он владеет такой информацией. Если нет, то на этом этапе лучше поручить специалистам провести его.
  2. Еще один блок информации, необходимый для создания правильной концепции сайта – анализ целевой аудитории Вашего бизнеса. Помимо традиционных данных о возрасте, половой и профессиональной принадлежности, крайне важно для разработки дальнейшей стратегии продвижения в интернете, иметь представление о круге общения в соцсетях, на сайтах, форумах, которые посещает Ваша ЦА. Оттуда же можно почерпнуть информацию о вопросах и проблемах, которые волнуют людей. Ответы на них лягут в основу разработки структуры, контента, дизайна.
  3. При подборе типа сайта именно для Вашей цели, необходимо отталкиваться от общей маркетинговой стратегии бизнеса. Этот выбор зависит от того, что именно вы ожидаете получить от сайта – продажу товара, услуги, собственную аудиторию читателей, раскрутку имени или торговой марки.
    Одним предпринимателям нужно вести торговлю через интернет, значит подойдет либо корпоративный сайт с каталогом, либо интренет-магазин. И то, и другое имеет свои отличия в структуре и дизайне. Например, для раскрутки бренда компании лучше создать корпоративный сайт с такими обязательными элементами как страницы об истории компании и ее миссии. Индивидуальные предприниматели чаще всего пользуются сайтами-визитками.
  4. Понимание цели создания сайта влияет и на разработку стратегии продвижения в интернете. Специалисты по интернет-маркетингу предлагают множество вариантов и инструментов для этого. При разработке концепции указывают приоритетные именно для Вашего бизнеса каналы продвижения в сети.

Впоследствии их можно и нужно расширять. Все будет зависеть от выделенного бюджета на эти цели. На сегодняшний день использование контекстной рекламы в совокупности с рекламными возможностями соцсетей дают хороший эффект. Особенно, если речь идет о молодых сайтах, для которых очень важно нарастить трафик.

И вот когда вся необходимая информация собрана и проанализирована, можно приступать непосредственно к разработке структуры сайта, подбору дизайна, составлению контент-плана, прорисовке макета. Время и деньги, потраченные на разработку правильной концепции сайта, окупятся многократно. У вас на руках будет документ, который поможет не только четко сформулировать задания для исполнителей, но и контролировать ситуацию с дальнейшим продвижением в соответствии с целями, поставленными изначально.

Примеры воплощенных концепций, которые мы разрабатывали для своих клиентов, Вы можете увидеть в нашем портфолио.

Стоимость подобной услуги зависит от размера компании, количества конкурентов, сложности конкурентного поля в сети, обилия аналитических материалов и их наличия. Средняя цена на услугу около 15 000 рублей, но интересным нам проектам мы можем преподнести ее и в подарок.

Закажите услуги у нас, и Ваш сайт станет самим совершенством!

Наши кейсы по данной услуге
Оператор вагонов Технотранс Редизайн сайта, бюджет ~ 350т.р. tehnotrans.ruподробнее Охранное агентство Бизнес Секьюрити Модернизация сайта, бюджет ~ 180т.р. business-security.ruподробнее Дорожно строительная компания Руслан-1 Редизайн, наполнение контентом, бюджет ~ 250т.р. dskr-1.ruподробнее Торговая компания Литера Редизайн сайта, баннеры, бюджет ~ 180т.р. tk-litera.ruподробнее Мувинговая компания Новоселье редизайн, разработка калькуляторов, улучшение юзабилити nvsl.ruподробнее Строительная компания Юникс-строй редизайн, новый функционал unix-stroi.ruподробнее Рекламное агентство Старлин редизайн, увеличение конверсии starlin.ruподробнее Очистные сооружения редизайн, улучшение юзабилити vash-topas.ruподробнее Музей Игоря Зубина редизайн zubin.suподробнее Группа Силайнер Позиционирование, SEO, дизайн chiliner.ruподробнее Прокат лыж Разработка "под ключ" snowbelka.ruподробнее